пятница, 16 декабря 2011 г.

Сказки. КАК ПОЯВИЛСЯ СЛОН


КАК ПОЯВИЛСЯ СЛОН
Сказка хауса
В давние-давние времена не было слонов. Однажды во время большой войны один человек убежал из города в лес. В лесу было много всяких зверей. Испугался человек и спрятался от них. Спрятался и заснул. Звери увидели человека. Стали они по очереди подходить к нему, и каждый приносил кусок кожи. Этими кусками звери укрывали человека до тех пор, пока он не стал очень высоким и толстым. Проснулся человек и подивился на ноги вместе со всеми кусками кожи, которые были на нем. Так человек стал слоном. Это был первый слон, и от него происходят все слоны.
ДВА БЕДНЯКА
Сказка хауса
 Жил-был один бедный человек. У него не было ни пищи, ни одежды, ничего, кроме набедренной повязки. Отправился этот человек к царю и сказал:
- Устал я так жить, лучше мне умереть. Нет у меня ни пищи, ни одежды, всего и имущества - одна набедренная повязка. Вот как велика моя бедность!
- Хорошо.
 И царь приказал своим слугам схватить бедняка и казнить его. А как раз в это время мимо проходил другой бедняк, совсем нагой.
- Я хочу попросить вас о милости. Когда вы убьете этого человека, отдайте мне его набедренную повязку,- сказал он. Услыхав такие слова, первый бедняк воскликнул:
- Остановитесь! Не убивайте меня! Отведите меня обратно к царю, я хочу сказать ему кое-что. Подвели бедняка к царю.
- Позволь мне остаться живым,- попросил он царя. Сегодня я увидел человека еще беднее меня. Не хочу умирать!
- Иди своей дорогой,- смилостивился царь, - и благодари судьбу, что увидел человека беднее себя.
 Вот и конец сказки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий