четверг, 15 декабря 2011 г.

Сказки. Собака и курица



Собака и курица

 Сказка бuофада

Жили-были два друга - курица и собака. Они спали в одном доме: собака у порога, а курица - внутри дома в клетке. Однажды заленилась курица и попросила собаку закрыть на ночь дверь. На это  собака ответила:
 - Если тебе так хочется, можешь закрыть, а мне все равно – что у порога спать, что на улице. Известное дело, собачья жизнь. Курица пригрелась в клетке и не захотела встать, чтобы закрыть на ночь дверь.
- Как знаешь,- сказала курица. Я живу в клетке, мне бояться нечего. Но в ту ночь К ним В дом забралась лиса. Прошмыгнула она мимо спящей собаки, открыла клетку, вытащила курицу - и наутек! По дороге курице чудом удалось вырваться из лап лисы и убежать домой,
- Куда ты так долго ходила? - спросила собака курицу. Курица ничего не ответила и молча легла спать. На другой день вечером собака и говорит курице:
- Закрой получше дверь, а то тебя может украсть лиса. Я закрывать не буду,- я лисы не боюсь,
 Вспомнила курица, как лиса тащила ее через лес, встала и закрыла дверь на засов. С тех пор все куры спят под замком. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий