вторник, 6 декабря 2011 г.

турецкие народные анекдоты о Ходже Насреддине


СУП ИЗ УТКИ
Видит однажды ходжа, что у источника плещутся утки. Когда он побежал, чтобы схватить их, утки улетели. Ходжа сел у источника и, макая хлеб в воду, начал кушать. Кто-то сказал ему: Приятного аппетита, ходжа! Что ты кушаешь?
- Суп из утки,- отвечал ходжа.

«О С Л У Т Ы В Е Р ИШЬ, А М Н Е  Н Е  В Е Р ИШЬ»
Однажды сосед попросил у ходжи осла.
- Нет у меня,- отвечал ходжа. А в это время заревел осел. Тогда сосед заметил:
- ЭФенди, ты говоришь, что у тебя нет осла, а вон, слышишь, осел ревет. Ходжа покачал головой и сказал:
- Господи боже мой, чудной ты человек; ты ослу веришь, а мне, дожившему до седой бороды, не веришь.
«Р А З В Е   З А   С О Р О К   Л Е Т   К О З Л Е Н О К  НЕ  ПРЕВРАТИЛСЯ В КОЗЛА?»
Однажды у ходжи спросили: Под каким знаком зодиака ты родился? Под знаком «Старого козла»,- отвечал ходжа. Послушай, ходжа, в астрономических таблицах нет такого знака. Ходжа заметил:
- Когда я был ребенком, моя мать определяла по звездам мою судьбу, и ей сказали - «Козерог».
- Да,- заметили ходже,- но это слово значит не козел, а козленок.
- Эх вы, дурни,- возразил ходжа. Я сам знаю это, но с тех пор, как определяли по звездам мою судьбу, минуло ровно сорок лет, и разве за это время козленок не превратился в козла?

Комментариев нет:

Отправить комментарий