среда, 14 декабря 2011 г.

Сказки. Какого хамелеон цвета?


Какого хамелеон цвета?

Сказка бауле


 Однажды бог Ньямье направил на землю послов, чтобы они позвали к нему всех живущих на ней людей и животных. Когда все собрались, Ньямье объявил:
-Пусть каждый из вас скажет, что бы он хотел иметь на земле. Я охотно все это вам разрешу. Человек сказал: Мне хотелось бы жить в деревне и возделывать свое поле.
-А мы желаем жить в лесу,- заявили звери. И только хамелеон не проронил ни слова.
- Ну а ты? - спросил Ньямье.
- Видишь ЛИ,- ответил хамелеон,- я хотел бы, чтобы вообще всякое место, куда бы я ни пришел, принадлежало мне.
- Хорошо,- решил Ньямье.- Каждый получит то, что просил. С тех Хамелеон куда ни придет, принимает окраску того места всюду чувствует себя как дома, и потому пор люди живут в деревнях, а звери в лесу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий