пятница, 20 января 2012 г.

Сказки. Новые брюки


Новые брюки
Ангольская сказка
Один молодой человек женился. Привел он себе девушку из соседней деревни, и стали они жить вместе с его матерью и сестрой. Ничего путного из этого не вышло, потому что невестка и свекровь редко уживаются.
Однажды молодой человек купил себе в городе брюки. Вернувшись домой, он сказал жене:

- Купил я себе брюки, да оказались они длинны. Надо их укоротить. Вот на столько. Он показал свою ладонь. Сделай это поскорее.
- Только не, сегодня,- ответила жена. Сегодня мне недосуг. Если ты так спешишь - попроси свою мать или сестру! Тогда молодой человек пошел к матери.
- Я купил себе брюки. Но они мне длинны. Вот на столько! - Он опять показал свою ладонь. Укороти их немножко!
- Только не сегодня,- сказала мать. У меня и без того много работы. Попроси жену. Это ее дело! Раздосадованный, пришел парень к сестре.
- Видишь ли, я купил себе брюки,- сказал он ей.- Подрежь их на длину моей ладони.
- Хорошо,- согласилась сестра. Оставь их здесь. Вот освобожусь немного и сделаю. Успокоившись, молодой человек оставил брюки и пошел гулять. Вечером приходит домой, спрашивает сестру:
- Ну как, подрезала брюки?
- Конечно. Все в порядке. Я положила их на место. Примерил молодой человек брюки и ахнул: едва до колен достают!
Дело было так: сестра укоротила брюки и положила их на место. Потом мать вспомнила о просьбе сына, взяла их и подрезала на длину ладони. А потом и жена решила выполнить просьбу мужа.
Вот к чему приводит отсутствие согласия между домочадцами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий