вторник, 31 января 2012 г.

Сказки. СИНЯЯ БОРОДА *окончание*


СИНЯЯ БОРОДА (окончание)
Английская сказка
Начало лежит тут

… После обеда братья решили отправиться все вместе к пещере Синей Бороды. С собой они взяли большую круглую корзину с кожаной ручкой, к которой привязали длинную веревку.
- Ну, садись в корзину, мы тебя спустим в пещеру! - сказал Билл Джеку.
- Нет, по очереди,- сказал Джек.- Кто старший, тот первый. Пришлось Биллу сесть в корзину первому, и братья спустили его в пещеру. А когда он дернул за веревку, они его вытащили и спросили, что же он увидел.
- Я спускался вниз, пока не увидел дом. Тогда я дернул за веревку.
- Зачем же ты так быстро дернул за веревку? - удивился Том. Надо было посмотреть, что это за дом.
- Теперь твоя очередь спускаться, вот ты и посмотришь,- ответил Вилл.
Том сел в корзину, и братья спустили его в пещеру, и он очутился прямо на крыше дома. Но испугался и тут же дернул за веревку.
- Вы оба ни на что не годитесь,- сказал Джек и сам сел в корзину. Он спустился на дно пещеры, где стоял дом, и заглянул в окошко. В комнате он увидел девушку, прехорошенькую!
- Ты- самая красивая девушка на свете,- сказал ей Джек.- Красивей я не встречал. Выходи за меня
замуж!
- Нет,- ответила она. - Синяя Борода тебя убьет за это. Лучше уходи скорее отсюда!
- Что ты, Синяя Борода меня не тронет. Мы с ним друзья! Садись в эту корзину, и мои братья поднимут тебя наверх. А следом за тобой и я поднимусь. Девушка с радостью согласилась, только, перед тем как лезть в корзину, сняла с пальца колечко и протянула Джеку.

- Это кольцо желаний,- сказала она. Береги его! Джек взял колечко и дернул за веревку. Когда братья вытащили наверх корзину и увидели в ней хорошенькую девушку, они тут же влюбились в нее и стали спорить, за кого она пойдет замуж. И не только спорить - дело дошло даже до драки, хотя девушка прямо им сказала, что ни за кого не пойдет, кроме Джека.
- Нет, не бывать этому,- сказали братья.- Мы Джека оставим внизу.
И они отбросили корзину и принялись опять спорить и драться из-за девушки. А бедный Джек ждал, ждал, пока за ним спустят корзину, да так и не дождался. И сидеть бы ему в этой пещере неизвестно сколько, не вспомни он про колечко, какое дала ему милая девушка. Джек покрутил колечко и сказал:
- Эх, хорошо бы мне сейчас сидеть дома, у жаркого очага, да попыхивать моей вересковой трубочкой! Не успел сказать - как очутился дома. В очаге горел огонь, а перед очагом сидела милая девушка.
- Ой, Джек! - воскликнула она, увидев его. И они поженились. Когда я видел их в последний раз, они были очень довольны и счастливы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий