пятница, 20 января 2012 г.

Сказки. Не берись не за свое дело


 Не берись не за свое дело
АФГАНСКАЯ СКАЗКА
Один человек пришел к ювелиру и попросил:
- Дай мне свои точные весы взвесить мелкие крупинки золота.
А у меня сито кто-то взял,- ответил ювелир. Я тебе про одно говорю, а ты про другое!
И веника у меня в лавке нет,- говорит ювелир. 
-Известно, что ты не глухой, хорошо слышишь,- разозлился проситель,- что же ты, когда я прошу у тебя одну вещь, говоришь мне о другой?! Тогда ювелир сказал:
- я слышу, что ты просишь весы, но вижу я, что у тебя дрожат руки и ты рассыплешь золото. Потом придется тебе просить у меня веник, чтобы собрать крупинки золота, а затем потребуешь и сито, чтобы просеять его. Я потому только и помянул про сито и веник, что вижу: тебе обязательно понадобятся эти вещи, а их у меня нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий