пятница, 13 января 2012 г.

Сказки. СОБАКА И КЕНГУРУ


СКАЗКИ И МИФЫ АВСТРАЛИЙЦЕВ

СОБАКА И КЕНГУРУ

Когда кенгуру и собака были людьми, повстречались они как-то на лесной тропе. Ты куда идешь, пес? - спросил кенгуру. Иду на охоту,- ответил пес.
-Я бы тоже пошел с тобой,- сказал кенгуру. Ладно,- сказал пес. Пойдем со мной и будь мне ДРугом. Они собрали свои копья ивоммеры , и кенгуру спросил:
- Куда же мы пойдем?
- Да вон туда! - И пес повел кенгуру в горы. Вскоре они подошли к речке. Берега у речки были глинистые. Там была и коричневая глина, и красная, и белая. Они накопали копьями разноцветной глины и сложили ее холмиками возле себя.
- Попробуй разрисовать меня,- попросил пес кенгуру. - Разрисуй меня так, чтобы я стал похож на собаку.
- Ладно,- сказал кенгуру. Я разрисую тебя так, что ты станешь похож на собаку.
- Ты сначала нарисуй меня коричневой глиной,- сказал пес, -  Попробуй, преврати меня в собаку. Кенгуру нарисовал сначала голову собаки, потом шею, и брюхо, и грудь, и хвост, и четыре лапы.
- Гляди! - сказал кенгуру. Я нарисовал тебя. Разрисовал все как полагается. Ты получился совсем как собака.
- Ты хорошо разрисовал,- похвалил его пес. Ты разрисовал меня совсем как собаку. А теперь ты разрисуй меня,- попросил кенгуру. Ладно,- согласился пес. Ложись. Ты меня кое-как не рисуй,- сказал кенгуру. А ты ляг,- сказал пес. И я разрисую тебя так, что ты станешь кенгуру и поскачешь во всю прыть - хоп-хоп-хоп! Пес нарисовал голову кенгуру, потом две передние лапы, потом брюхо и хвост и задние лапы.
- Вот ты и готов,- сказал пес. Я все правильно сделал. Я нарисовал в тебе все, что надо.

- Если ты все нарисовал, я должен стать кенгуру,- сказал кенгуру. Я все, все нарисовал,- уверил друга пес. Ну-ка попробуй залаять по-собачьи,- сказал кенгуру. Ладно,- согласился пес и залаял. А теперь догони меня,- сказал кенгуру. Пробежимся немного.

- Беги вперед, - сказал пес,- а я побегу за тобой. И вот они уже были не люди; они стали собакой и кенгуру. Кенгуру поскакал вперед, а пес погнался за ним. Они пробежали по долине, перескочили через ручей и взобрались по склону холма, а пес все время лаял. Потом они остановились отдохнуть.
- Как же мы назовем то место, где мы разрисовали друг друга? - спросил пес.
- Даже не придумаю, как бы нам назвать это место,- сказал кенгуру. Назовем его Барл-барл,- решил пес.
- А теперь бежим дальше,- сказал кенгуру.
- Ладно,- ответил пес. Беги вперед, а я залаю.
Долго они бежали. Перебрались еще через одну речку и очутились У подножия большой горы.
- Вот хорошее место,- сказал пес. Давай взберемся на эту скалу. Давай,- согласился кенгуру. Укуси меня за хвост, и я прыгну на самую вершину. Когда пес тоже взобрался на скалу, он спросил:
- А как мы назовем это место?
- Назовем его Нумилукари и Бинамиками,- предложил кенгуру.
- Ладно,- сказал пес. Отныне мы будем тут жить. Там они и жили, и пес лаял с утра до вечера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий